Previous Entry Share Next Entry
Бомбить наркомана
костюм
gordin
Привет. Передаю привет всем летчикам коалиции, которые сейчас помогают ливийским повстанцам справиться с наркоманом и психом, и прошу поставить песню Тома Лерера про бомбардировки "До встречи, мама".


  • 1
А ливийские повстанцы- это кто? Что-то не очень понятно, чего они хотят, откуда взялись и какого хрена вообще.
Вчера, кстати, в инете появилась вот такая выкладка http://wffw.info/84475/цифры-и-факты-о-социалистической-ливи/
интересно, это правда или так.

Вот о том и речь.

+
Ливию бомбит франция.
Рф у франции купила мистрали
А ливия в счет долга заключила контрактов с рф на 4,5 лярда

Тема, что тебя так радует. Это же пиздец.

Это как если бы франция начала поддерживать басаева и масхадова.
Где отличие то?

Что?!

Причем тут мистрали? Это три копейки в мировом масштабе.
Что Каддафи должен России бабла, так меня это все равно не касается, мы этого бабла не увидим.

А что урода, который 50 лет хрен знает что устраивает в стране и за её пределами, уберут наконец, это меня радует.

Так а что он устраевает?

а что он устраивает?
он управляет своей страной

400-700 баксов - пособие по безработице.
беспроцентные кредиты на тачку.
почти полное отсутствие налогов
современное оборудование соцсферы.
колоссальный рост ВПП
бензин по цене ниже чем вода - 0,15 бакса за литр.
что он делал не так?
не об этом ли МЫ мечтаем?
пока у меня не будет опровержения этих данных
которые были мною прочитаны в 10-12 источниках - я буду считать его человеком который взял нефть у кучки нефтевладельцев и поделил ее на всю страну.

и теперь снова вопрос - кому помогает Организация Отьёма Нефти?

Там есть этнический подтекст, а хотят они свободных выборов, как в Египте сейчас будут.

Выкладка однобокая. Что Каддафи делает с несогласными, какое образование там дают в ВУЗах, что и как делают дети Каддафи - это они опустили. А такую выкладку про любого диктатора подготовить можно.

Не, я не говорю, что там Швейцария. Просто настолько мало объективной (если это вообще возможно) информации о том, кто есть кто и что есть что в Ливии, что мне не очень понятны все расклады.
Как ты думаешь, какова вероятность того, что повстанцы действительно связаны с фундаменталистами (была такая версия)?

Для меня большой знак, что от Каддафи еще в начале отреклись дипработники, которые были за рубежом и не боялись, что их тут же пришьют. Они вряд ли фундаменталисты и вряд ли собираются мародерствовать и грабить.

Просто бомбардировки тоже не выход. Всё-таки гражданское население по-любому зацепит. Плюс, как бы совершенно не учитываются интересы тех, кто за Каддафи. Я уверен, таких тоже много. И потом, нет ли вероятности, что вокруг Ливии сплотятся какие-нибудь совсем говёные силы? Кстати, долетит ли от Триполи ракета до Канн?

Против Ливии даже ЛАГ выступили. Теперь просят не бомбить, но сами запрашивали у ООН запрет на полеты над Ливией, которые бомбардировки и обеспечивают.

Никто, похоже, не считает, что и зачем бомбят - они уничтожают ПВО Каддафи, чтобы затем обеспечивать бесполетную зону патрулированием.

Ну в Югославии был примерно такой же вариант. Мирного населения погибло дофига. Силы НАТО как-то никогда особо не отличались точностью бомбардировок.
Опять же, что делать с людьми, которые за Каддафи? Их вообще не считают Ливийцами по большому счёту.
Большой бизнес, плюс кто-то явно заметает следы. Обидно, что на людей забили.
Единственная, помоему, вменяемая операция НАТО (американцев) - это была Сомали. Вот где надо было всё доводить до конца. Но у Сомали ничего нет, поэтому на них забили.

Еще раз - никто никакое мирное население не бомбит. В Сербии мосты били, это риск, а тут удары только по ПВО и наступающим на Бенгази силам Каддафи.

То есть ты хочешь сказать, что ни один мирный житель не погибнет? Ок. Будем посмотреть...

Ну, сейчас план операции такой.
Каддафи, вон, пишут, уже 8 тысяч противников укокошил. Данные непроверенные, но даже если 4, знаешь, это дохрена.

ты допускашешь что будут свободные выборы?!?!
карзая выбрал народ афганистана?
что за чушь. )))

это будет человек которго посадит США и дружбаны.
а для чего?

дальше говорить не о чем )))


тут же вопрос в том - для чего все это нужно глобально.
опять решили спасти доллар и всю мировую экономику ценой захвата очередной нефте\газодержавы )

а больше всего смешно конечно италии.
они же охуеют теперь.
без нефти и газа каддафи.

резюмируя:
Артем, сейчас реально, лично для меня это выглядит как нападение на страну.
по тем данным которые я читал.
те кто против каддафи выглядят скорее басаевым и масхадовым чем желающими жить в демократии.
тем более я считаю что для арабского мира европейская модель не может быть применена вообще.

а самое печальное - очередной провал РФ на международной арене.
хотя может оно и к лучшему.

В Ливию не будет вторжения. В Ливии просто обеспечат победу противников Каддафи (среди которых, напомню, весь дипкорпус страны, скажем), и дальше будет египетский сценарий.

Истории про спасение доллара - бред, сейчас доллар падает, а нефть дорожает из-за событий, которые начались безо всякого нападения. А они сейчас хотят ускорить процесс.

Съезди в Сербию, короче. А Афганистан - это другая история.

Спасибо, тема не остывает.

а про наркоту лучше не )

Ну да, тут не поспоришь... Псих и наркоман, да ещё умудрившийся за 40 лет лизнуть всем и прокинуть всех.

С Саддамом и Слободаном даже сравнения быть не может - то были дядьки со вполне рациональным поведением из которых уже СМИ сделали диаволов во плоти. Тут же придумывать ничего не надо.

Так что защитников Каддаффи в упор не понимаю. Ну, хотя в РФ, похоже, мудаков принято любить просто за то, что они мудаки.

О, ну если ты со мной по такому вопросу согласен, то вообще обсуждать нечего. :)

Хотя меня тянет сравнивать с Сербией. Не Каддафи с Милошевичем, конечно, нет, но ситуацию. Потому что сейчас это похоже именно на сербский сценарий и он, в конце концов, довольно успешным оказался, или ты этого не признаешь? )

  • 1
?

Log in