Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
костюм
gordin

Давно ничего не писал, а тут сразу пара поводов.

Во-первых, вчера посетили три выставки в Гараже. Там дикие толпы, и всех интересует в первую очередь Decode - интерактивное и всякое цифровое искусство. Так вот выставка - фуфло. Ну то есть для любого, кто в тему хоть немного погружен, никаких открытий там не будет, мне кажется - сильные эмоции вызывать там совершенно нечему. Да, есть забавные игрушки, но не более.

Есть еще экспозиция фотографий времен кубинской революции (непосредственно перед, во время и сразу после). Довольно занятно, хотя общий дух уж больно восторженный - до революции все жили ужасно, Батиста с американцами пил кровь народа, а вот потом пришли красавцы-герои и всех освободили и началась совсем другая жинзь.
Но, вместе с тем, фотографии отличные, фактура кубинская прекрасна, к тому же есть волшебные совершенно снимки типа Кастро на лыжах и Че, играющего в гольф.

Но самое крутое - это "Часы" Кристиана Марклея. В зале демонстрируют фильм, состоящий из кусочков известных и неизвестных фильмов разного времени и происхождения, в каждом из которых фигурируют часы или время. Просто на фоне или как тема диалога, как угодно. При этом фильм идет 24 часа и в каждый конкретный момент времени на экране показывют сцены, соответствующие реальному часу по Москве для зрителя.
Зрелище волшебное, нарезка сделана удивительно ритмично, совершенно разное кино объединяется в совершенно цельный, самостоятельный фильм вызывающий (у меня, во всяком случае) уйму разных чувств и мыслей. Короче, strongly recommended.

И второе: мы на днях открыли в Фейсбуке русскую страницу компании AMD. Чтобы вы понимали, AMD - это единственный конкурент Интела, производитель процессоров и видеокарт. Ну то есть это как Кока-Кола против Пепси, примерно, только расклад сил другой, Интел давит рекламой и доступом к госконтрактам, а АМД старается брать более крутым продуктом. ))

Короче, быть за АМД против Интела - это как быть за Арсенал против Челси, за Барселону против Реала или за кого угодно против Лейкерс.

Я это все серьезно, но даже если вы не поверили или вам пофиг, сделайте доброе дело - сходите, нажмите лайк. :)



  • 1
Про AMD ты конечно совсем восторженно - все не так просто.
В истории этой компании хватало своих косяков, когда их процессоры горели, чем они очень сильно подмочили свою репутацию. Потом действительно был расцвет, но сейчас опять реально интересных решений практически нет.
А вот у Intel их с лихвой хватает, кстати и не только в области производства процессоров и видеокарт. А AMD всегда брали скорее ценовой политикой нежели каким-то выдающимися отличиями от конкурента.

Ну, ты ж понимаешь, я не специалист и слушаю, чего уж там, в основном одну сторону.
Но похоже вот новые APU (платформа Brazos) - они круче всего, что в этом сегменте (нетбуки и мелкие ноуты) предлагает Интел. В первую очередь по соотношению производительности к батарейке.

Да я понимаю, конечно. Я сам в свое время с почти трепетной любовью относился к этой компании.=)
А вот мысль про боление - очень крутая. Ее можно оформить в какой-нибудь меткий слоган.

В данный момент Барселона больше на Интел тянет.

Ну нет - Барса круче играет, но по-прежнему у неё при этом гораздо меньше бюджет (большой, но у Реала-то гигантский), больше опоры на воспитанников, более приличный тренер, ну и так далее.
В лушчие годы, конечно, я бы скорее сравнил Реал с Атлетико, но у полосатых сейчас чего-то совсем грустно дела.

Еще бы с драйверами под линукс у АМД было получше. :|

"a.m.d." своею кровью начертал он на щите /нашефсё/
))
сходили, нажали

AMD по техническим параметрам выпускают аналоги Intel. где-то хуже, где-то лучше. В целом они равны.
И вот ТУТ появляется волшебное воздействие мАркетинга от Intel, благодаря которому они и являются лидерами в индустрии.

На прадовской выставке в Эрмитаже был ? Понравилось ?

  • 1
?

Log in